ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания в образовательной организации

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

1. Организация питания

         Организация питания обучающихся и формирование меню осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

      Питание обучающихся 1-4 классов и воспитанников дошкольного подразделения осуществляется на основании примерного десятидневного меню утвержденного приказом директора школы Айшаевым М.М.

     При разработке примерного меню учитываются: продолжительность пребывания обучающихся в образовательном учреждении, возрастная категория, физические нагрузки обучающихся.

     В соответствии с примерным меню составляется и утверждается директором школы ежедневное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.

     Столовая обеспечивает обучающихся горячим питанием. Имеются договора на поставку и удостоверения знака качества продукции.

     Питание обучающихся в период учебы осуществляется через столовую и буфет. Обеденный зал столовой рассчитан на 36 посадочных мест.

Местонахождение столовой: с.п.Карасу, ул.Школьная, 21

2. Условия охраны здоровья

2.1 Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

· определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий.

· медицинское обслуживание

· организация качественного питания

· создание необходимых условий нахождения в школе

· профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в помещении ОО

· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО

· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни на занятиях при изучении дисциплин: «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины» и на классных часах

2.2 Условия и режим работы в МКОУ СОШ с.п.Карасу способствуют здоровому развитию обучающихся.

2.3 Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ ЦРБ «Черекского муниципального района

2.4 В МКОУ СОШ с.п.Карасу работает медицинский кабинет.

Медицинский работник оказывает обучающимся школы лечебно-профилактическую помощь, проводит работу по профилактике травматизма, ведет наблюдение за бывшими в контакте с инфекционными больными, проводит профилактические прививки и при необходимости оказывает неотложную медицинскую помощь.

2.5 Осуществляется система мер по охране здоровья обучающихся:

· регулярные медосмотры всех обучающихся

· проводится вакцинация обучающихся, согласно плану профилактических прививок

· соблюдение санитарных норм и правил, касающихся оборудования помещений, воздушно-теплового режима, освещения, водоснабжения и канализации режиму образовательного процесса, организации медицинского обслуживания обучающихся, санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения, организации питания обучающихся.

 

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования МКОУ СОШ с.п.Карасу

 

Типовое примерное меню приготавливаемых блюд

 

Календарь питания на 2025г.

Меню ежедневного горячего питания
 
 
 
 
 
Информация о наличии диетического меню

В МКОУ СОШ с.п.Карасу диетического меню нет, в связи с отсутствием обучающихся нуждающихся в особом меню.

Обучающихся с ОВЗ Нет
Обучающихся из малообеспеченных семей  Нет
Обучающихся из многодетных семей и семей , в которых один из родителей является инвалидом I  или II группы Нет
Иные категории обучающихся, бесплатное питание которых предусмотрено  предусмотрено муниципальными нормативными актами Нет
Обучающихся, питание которых осуществляется за счет родительских доплат Нет

Перечень юридических лиц индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания

Организация питания обучающихся осуществляется МКОУ на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. 

Горячий завтрак для обучающихся 1-4 классов с 10ч.50мин. до 11ч.10 мин.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье

ИП Гоплачев Аслан Замирович

Юридический адрес -КБР, Черекский район, с. Жемтала, ул. Ленина, 151
ИНН – 072198165304
ОГРН ИП-316072600058606
Реквизиты договора:  № 03-СШ от «30» июня 2023 г.
 
Стоимость питания для обучающихся 1-4 классов и источник его финансирования 68,30 руб. - субсидии  федерального бюджета

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

По вопросам организации и качества питания детей обращаться: 

  • +7(86636) 66-3-16,   +7(928) 719 25 77
  • письменно через интернет приемную сайта школы    

"Горячая линия" Минпросвещения КБР по вопросам организации горячего питания для школьников в общеобразовательных  учреждениях: +7(8662)42-05-23, 42-05-31, 42-12-56, 42-04-31 

 

Бланк. Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)

Вопросы-ответы по организации питания Часто задаваемые вопросы по организации горячего питания
Информация об условиях питания обучающихся

В школьном здании на первом этаже расположена столовая. Помещение столовой включает:

  • Обеденный зал
  • Производственные помещения (моечная для столовой и кухонной посуды)
  • Складские помещения (камера охлаждения для скоропортящихся продуктов, кладовые для сухих продуктов, овощей)
  • Перед входом в помещение столовой оборудованы умывальники
  • Площадь столовой – 75 кв.м.
  • Кухня 38.6 кв.м.
  • Складские помещения (камера охлаждения для скоропортящихся продуктов, кладовые для сухих продуктов, овощей); общей площадью -29 м2
  • Количество посадочных мест в зале - 36
  • Моечная для столовой и кухонной посуды
  • Имеется буфет (буфетная продукция для обучающихся 5-11 классов)

Режим работы школьной столовой:  ежедневно с 7:30 до 16:00,  выходной – суббота – воскресенье.

Техническое состояние оборудования –  удовлетворительное. 

Работники пищеблока:

  • Анаева Асият Амашевна – повар
  • Жабоева Маржан  Муратовна – кух.рабочая

Столовая укомплектована всем необходимым кухонным оборудованием, которое находится в исправном рабочем состоянии. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков и обедов. Учащиеся 1-4 классов, обучающиеся из льготной категории семей, а также дети-инвалиды и дети с ОВЗ, обеспечиваются бесплатным питанием. Учащиеся 5-11 классов обеспечены буфетной продукцией.

В учреждении разработана нормативно-правовая документация, обеспечивающая деятельность столовой и ее работников: инструкции по охране труда, пожарной безопасности, должностные инструкции для сотрудников; технологические карты приготовления блюд, журналы бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, журналы здоровья, учета температурного режима холодильного оборудования, проведения витаминизации третьих и сладких блюд, ведомость за рационом питания и  другие.

Питание учащихся находится под постоянным контролем  завхоза школы, который включает в себя:

  • качество поступающих продуктов и их транспортировку,
  • условия хранения и соблюдение сроков реализации,
  • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд,
  • режим пищеблока и организация обработки посуды,
  • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.
Задачи по организации школьного питания:
  • снижение заболеваемости детей и подростков.
  • совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся
  • развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
  • организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
  • воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.

Электрические печи для приготовления пищи. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой и инвентарем. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов.

Зал для приема пищи. В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока.  В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают школьную столовую. Готовит вкусные обеды для детей повар – Анаева Асият Амашевна

Паспорт столовой

Методические рекомендации

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

  • Постановление главы местной администрации Черекского муниципального района от 27.12.2024г. № 617-пг "О внесении изменений в постановление местной администрации от 12.04.2023г. №198-1-пг "Об организации питания в общеобразовательных учреждениях Черекского муниципального района КБР и взимании родительской платы" (скачать)
  • Постановление Правительства КБР от 27.12.2024г. № 215-ПП "Об установлении максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в КБР, на 2025г." (скачать)
  • Постановление главы местной администрации Черекского муниципального района от 15.11.2024г. №507-пг «О внесении изменений в административный регламент местной администрации Черекского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Черекского муниципального района(скачать)
  • Постановление №392 от 18.09.2024 г. о внесении изменений в постановление местной администрации Черекского муниципального района от 12.04.2023г. №198-1пг  "Об организации питания в образоватепьных учреждениях Черекского муниципального района КБР и взимании родительской платы" (скачать)
  • Постановление от 12.04.2023г. №198-1пг "Об организации питания в образоватепьных учреждениях Черекского Муниципального района КБР и взимании родительской платы"  (скачать)

    Приказ УО  №209 от 28.08.2924 г. о контроле организации и качества горячего  питания в образоватепьных учреждениях Черекского Муниципального района КБР  (скачать)

  •  
1. Локальные акты

2. Приказы на 2024-2025 уч.г.





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления